Doctor Who: Don't Panic

Объявление

Проект закрыт

Война Времени вновь заморожена во времени и пространстве. Но кто сказал, что ТАРДИС не поможет вам в нее заглянуть?

Спасибо всем, кто был с нами все это время.

Удачи - и без паники!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Don't Panic » Анкеты персонажей » Asprin


Asprin

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Асприн | Asprin
1. Полное имя: Асприн "Аспирин" из Дома Блэкхарт
2. Возраст: 1543 года/35 лет на вид
3. Раса: повелитель времени
4. Дом: Блэкхарт/Blackheart
5. Собрание: Сендлес
6. Прототип: Rupert Young
7. Внешность: рост 1.92 м, телосложение атлетическое, волосы рыжие, глаза зеленые
8. Род деятельности: агент Вмешательства; один из шести пилотов ТАРДИС, капитан корабля
9. Биография:

Асприну, сыну библиотекарши и техника в мастерской ТАРДИС, не светила блестящая карьера. Ему вообще ничего не светило, кроме как провести остаток жизни, разбирая бесконечные бумажки в недрах Канцелярии. Мать всегда шутила, что они с отцом самые важные повелители времени на Цитадели - без них Канцлеры просто бы посыпались со своих кресел. Но Асприна не устраивала перспектива стать "самым важным повелителем времени", тем, чью работу никогда не замечают. Он мечтал о звездах. В раннем детстве он то и дело норовил увязаться за отцом на работу, лишь бы взглянуть на ТАРДИС. Ему нравился запах масла и железа. Но мечты Асприна превратились в четкую цель, когда он взглянул во Временной Разлом. Он видел время. Он чувствовал запах железа. И знал, что добьется своего. Чего бы ему это не стоило.

Однако в Академии Асприн не был лучшим учеником в группе. Большую часть времени мальчик предпочитал проводить с друзьями, а не над учебниками. Кто тайком прокрался в лабораторию и выпустил всех лабораторных крыс? Или поставил в каморке собранный на коленке временной маячок, сорвав урок по пространственной инженерии? Организовал забастовку, когда ребят заставили учиться в День памяти Омеги? Конечно же, Асприн! Тогда-то его и прозвали Аспирином - за скверный характер и за способность вызывать головную боль у преподавателей. С грехом пополам парень переваливал с одного года обучения на другой. Но было кое-что, что у парня выходило хорошо - помимо умения устраивать неприятности - математика путешествий во времени. С ней Асприн никогда проблем не испытывал. Однажды преподаватель сказал, что больше усердия, и в один прекрасный день он станет навигатором ТАРДИС.

Но веселые студенческие годы прошли, и молодой повелитель времени оказался один на один с жестокой реальностью - никому такой потрясающий парень не нужен. Разве что в Канцелярии - там всегда не хватало лишних рук. Но Асприн не отчаивался - у него оставались друзья, среди которых в том числе были прайдонианцы, и за многими из них был должок. Прошел не один век, пока повелитель времени не получил мелкую должность в АНВ - ему приходилось работать и водителем, и прорабом на строительстве завода, и секретарем консула, и даже временно заменять стража Канцелярии в провинции. Как Асприна только не мотало, пока удачные связи не свели его с покойным Координатором. Повелитель времени до сих пор хорошо помнит день, когда получил печать агента - она пахла железом.

В какой-то степени Война оказалась на руку Асприну - он получил не самый плохой корабль, ТАРДИС 98 типа, команду, право лететь на все одиннадцать сторон и всего одно задание - возвращаться с хорошими новостями.

10. Характер:
Положительные черты:
- целеустремленность;
- способность сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях;
- повышенное чувство ответственности;
- самоотверженность;
- природный лидер;
- высокая обучаемость;
Отрицательные черты:
- деспотичен;
- убежден, что цель оправдывает средства;
- упрям до упертости;
- эмоционально черств при внешней дружелюбности;
- циник;
- обладает черным чувством юмора;
11. Умения и способности:
- джентльменский набор агента Вмешательства: знание истории, множества инопланетных языков и особенностей культуры, навыки маскировки;
- способности к временной математике - при случае и сам может выступить навигатором;
- багаж разношерстных навыков, оставшийся с прошлых работ - никогда не знаешь, когда придется подрабатывать таксистом на Кеплере-22б.
12. Дополнительно: левша;
13. Планы на игру: попутешествовать с командой, стукнуться головой и схлопотать амнезию, поправиться, вернуться домой с Моментом, Доктором или источником - как повезет.

Отредактировано Asprin (2013-12-25 13:58:11)

+1

2

Хронология

In a fog
Глава 1. Загреус
Deus ex machina
The Wild Hunt

Отредактировано Asprin (2014-04-13 16:08:39)

0


Вы здесь » Doctor Who: Don't Panic » Анкеты персонажей » Asprin