— Вот жеж маленький далек, ты когда-нибудь перестанешь меня терроризировать? — изнывая не то от жары, не то от упорства своего компаньона по прогулке простонала коротенькая брюнетка, закидывая голову назад. На полученный в тот же миг вопрос, кто же такие эти самые далеки, она ответила все так же ворчливо, в целях воспитания сохраняя прежний бранящийся вид:
— Железные коробки с венчиком да вантузом. А внутри у них злобный монстр-желе. Я была такой однажды. Кажется, — не дав мягким что перина полусонным наваждениям от тех жизней, в которых она одновременно и была, и не была, увести себя, Освальд быстро мотнула головой и наконец улыбнулась, заметив, что ей не верят.
Питер Беккет считал себя взрослым человеком. Он давно уже распрощался с мыслями о существовании Санты, зубной феи да пасхального кролика ("Ой, да, надо ведь будет спросить Доктора, есть ли они... Хах, как будто я хочу знать ответ!"), и от боли с их потери скептически был настроен против всего мира. С Кларой они даже не поладили поначалу из-за необыкновенной разности взглядов. Но после сочлись в полном единении душ: Питер согласился на правах единственного благоразумного человека среди них спускать подобное ребячество, а Освин, будучи истинной леди, позволяла ему это делать в свое удовольствие.
— Ладно-ладно, сдаюсь! Но лишь потому, что и сама не прочь съесть что-нибудь шоколадное! — хитро улыбнувшись, Клара рукой чуть притормозила своего подопечного и, дав знак подождать немного, вернулась чуть назад, к маленькому передвижному ларьку с мороженым. Но для того, пожалуй, и создавались эти греховные наслаждения: чтобы забывать абсолютно обо всем. Обратившись взглядом назад и увидев пострадавшего, Освин охнула и ринулась на выручку.
— У меня есть баллончик и я знаю как им воспользоваться! — выпалила, еле различимо задыхаясь от бега и беспокойства, Клара, сотрясая рожками с мороженым да оглядывая сцену нападения. Все выглядело неплохо и даже навевало надежды о благопорядочности постороннего мужчины (насколько могут быть благопорядочны люди, сбивающие мальчишек с ног), но бдительности терять никак не следовало.
А баллончик у нее и правда был. Освальд приобрела его на первой же неделе в Лондоне, страшно, признаться, трусившая перед гетто-преступностью, в районе которого она должна была поселиться из-за своего скромного дохода. Купила и... почти тут же опробовала. "Жутко щипет! Может, стоит уведомить его об этом?" — промелькнула в голове запоздалая мысль.
— Питер, ты в порядке?
Отредактировано Clara Oswald (2014-04-29 19:54:36)