Итак. Доктор только что регенерировал, встретил свою спутницу и даже не переоделся, как уже оказался в каком-то конкретно непонятном месте. Настолько непонятном, что можно было бы даже заблудиться. Зато у него есть звуковая отвертка. Настоящая звуковая отвертка и настоящая Тигра, обычная космическая путешественница... Ладно.
Тигра осматривается вместе с ним: минуты молчания прорезает какой-то стук, металлический скрежет, и Тигра тут же забывает об «обеденном перерыве» и норовит изучить все поближе. Да-а, здесь определенно не курорт: взять хотя бы запах гари.
И никого рядом? Вообще никого? Да даже если Доктор и ошибается, это ведь огромное судно, здесь должно быть так много людей! А поблизости все равно никого.
— Давай проверим бортовой журнал, заодно и капитана навестим, — вполголоса говорит Доктор и подходит к двери, взламывая замок отверткой. Он рукой показывает Тигре посторониться, и не зря: какие-то существа, действительно похожие на крыс — по крайней мере, зубы у них точно огромные — бились в дверь, истошно рыча. Первым делом Доктор захлопывает дверь, закрывает ее и прислоняется спиной. Даже испугаться не успел.
— Так, нам совершенно точно не туда. И это все-таки не хозяева корабля... Скорее животные-паразиты, я слышал, что такие заводятся на кораблях, если те заброшены уже больше месяца. Ничего конкретного о них все-таки не знаю, вижу в первый раз. Но ладно, Тигра, если там их толпа, возможно, с другой двери их нет вообще. Давай проверим, — с этими словами он подходит к следующей двери, открывает ее... И да. Проход пуст. Ура, уже хоть что-то!
На этот раз Доктор не сделал ошибки, пустив Тигру вперед: во-первых, девушка все-таки хищница, и зверье учует сразу же. К счастью, паразитов на их пути не появлялось, а потому минут через десять они таки нашли комнату управления. Никаких признаков жизни: зато бортовой журнал открыт. Доктору даже не приходится его взламывать: вся информация на самом виду.
— Так... Последняя запись была сделана два дня назад! Откуда же тут тогда это зверье? — спрашивает Доктор, перечитывая записи. Экспедиционный корабль... Тут определенно должно быть что-то еще. И он открывает подфрейм отверткой, жадно глотая информацию. Да, тут и объяснить сложно.
— Смотри, Тигра, — он перебирает вкладки. — В доступном для всех меню говорится, что они участвуют в галактической экспедиции, а на самом деле, — Доктор тяжело вздыхает, — здесь творится одно из величайших преступлений человечества. Все пассажиры, включая экипаж, невольно стали участниками эксперимента. Их заперли в глубоком космосе на столь долгое время, как смогли. Уничтожили систему передвижения, оставив только жизнеобеспечение. Хотели выяснить, как конкретно в условиях изоляции изменится человек. И их здесь множество, сотни людей, которые бесследно пропали, хотя этого не должно было быть.
Доктор зачитывает:
«День 849, крейсер Аманда Фокс.
Если кто-то это читает — я пренебрегу всеми правилами заполнения журнала — либо бегите, либо помогите нам. Прошел месяц, как мы окончательно заморозили пассажиров и экипаж. Неизвестная нам цивилизация забрала часть людей к себе на борт для собственных экспериментов — к счастью, те, кто находится в криокапсулах, им не нужны. Сейчас я и мой напарник ищем свободные капсулы, но к ним пробраться невозможно: захватчики запустили в наш корабль своих плотоядных питомцев, которые отрезали нам все пути. Огромные крысы находятся везде, даже сейчас в системе вентиляции. Боже, дай нам выжить. Везде небезопасно. Бегите или зовите на помощь. Мы не можем передать сигнал, так как сами на 56 дне отключили все системы. Пожалуйста, передайте его сами. И спасайтесь».
Как только Доктор это дочитал, они услышали громкий стук, а потом и рев — как в старых триллерах. Бам! Дверь резко захлопывается, и в комнате оказывается человек с пушкой наперевес.
— Вы пришли к нам на помощь? — сбивчиво произнес человек, прижимаясь к двери всем телом. Существо за ней перестало биться, и тот облегченно вздохнул, закрывая дверь покрепче.
А Доктор улыбается: Тигра говорит, что да, они действительно пришли на помощь, и они вдвоем слушают его рассказ. Рассказ об уже сожранном напарнике и о людях, которые накрепко заморожены в своих капсулах, и о тех беднягах, которым не повезло оказаться забранными.
— Понимаете, я не в силах починить корабль. Взломом занимались мои напарники, мы следили за происходящим экспериментом, мы должны были это сделать, так приказывал протокол. Но мы сами же и заключили себя в ловушку. И нам стоит убираться отсюда, у этих тварей острый нюх. Я даже засыпать не могу, обкалываюсь оставшимися гормонами, чтобы постоянно быть начеку, — пожаловался человек.
Отредактировано The Doctor (2014-05-26 20:32:34)