Doctor Who: Don't Panic

Объявление

Проект закрыт

Война Времени вновь заморожена во времени и пространстве. Но кто сказал, что ТАРДИС не поможет вам в нее заглянуть?

Спасибо всем, кто был с нами все это время.

Удачи - и без паники!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Don't Panic » Игровой архив » Two strangers in one TARDIS


Two strangers in one TARDIS

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники: the Doctor, Irving Braxiatel
Дата и место: Э.Р. 6848.33, захваченная далеками планета
Краткое описание сюжета: У Ирвинга имеются вопросы к младшему брату, а Валеярд не считает нужным объясняться. Но попытки мелкого это провернуть постоянно проваливались в прошлом - та же ситуация ждет его и в этот раз. Положение осложняется тем, что Ирвинг решил взять все под свой контроль.[AVA]https://pp.vk.me/c620427/v620427252/1aa76/rRifxbBEQXU.jpg[/AVA]

0

2

[AVA]https://pp.vk.me/c620427/v620427252/1aa76/rRifxbBEQXU.jpg[/AVA]Мир позади него горел в огне, и Валеярд, сидя на пороге своей ТАРДИС, наблюдал за этим, держа в руке стаканчик с кофе. Он не считал нужным спуститься вниз и помочь догорающим — до взрыва ядра планеты оставалось минут пять, если не меньше. Кто мог, тот унес ноги, но далеки, запертые на своих кораблях, не могли никуда двинуться.
Валеярд помнил, как первая партия далеков взорвалась. Это было зрелищно, это было прекрасно. Это того стоило. Большая часть населения планеты была уничтожена еще до того, как Валеярд прибыл сюда разбираться. Меньшинство же покинуло планету за несколько часов — время научило Валеярда планировать свои действия. Далеки же оказались беспомощны. Нужно было всего-то лишить их энергии, ради чего полегли добровольцы, но выполнили свою задачу. Их дети, их жены уже отправлялись к звездам — колонизировать новую планету.
На планете были агенты Вмешательства, но они безмолвствовали. Они действовали слишком медленно. Решать проблемы следовало радикальным способом — и Валеярд это сделал.
Теперь он мог пожинать плоды своих действий.
Он сделал глоток из стаканчика, размял во рту терпкий вкус кофе.
И в тот же момент планету разорвало на части. Любой нормальный человек дернулся бы, но не Валеярд. Ему словно отказала нервная система на тот момент.
Словно он совершенно не умел зеркалить происходящее.
Кофе был вкусным, а в ТАРДИС лежали дезинтеграторы, любезно позаимствованные у далеков. Им все равно они теперь ни к чему. Валеярду они нужнее: поняв, что АНВ теперь не отступится, а Война Времени вернулась, он решил продолжить свое участие в ней. Он уничтожит далеков, как расистов, как тех, кто этого заслуживает. Он уничтожит предателей. Он сделает все для того, чтобы остальная Вселенная не страдала из-за Войны, и окончит ее. Разорвет своей грудью финишную ленту.
Вряд ли Галлифрей зарабатывал на Войне. Валеярд хорошо помнил, что в последние дни все было слишком плохо. Но проблема была в том, что таймлорды хотели стать повелителями вселенной, существами шестого уровня, в чьих руках все живое будет лишь ресурсом.
Это будет означать крах Вселенной, и этого Валеярд допускать не хотел. Потому стоит лишь попробовать Галлифрею двигаться в направлении этой затеи, как он будет уничтожен.
На этот раз навсегда.

Проблема была в том, что у Валеярда не было своих ушей в Цитадели; он не мог знать, что конкретно планируется Советом. Но это решалось анализом ситуаций. Раз АНВ идет в наступление, раз оно подрывает имперские флагманы — значит, все еще не столь плохо.
Планеты на месте больше не было, и ее спутник, сойдя с орбиты, совершенно сошел с ума. Он мог через несколько минут пробить ТАРДИС.
Доктор закрыл двери, допив кофе, и дематериализовал ТАРДИС, заставляя ее переместиться. Куда-нибудь подальше.

+2

3

Планету разнесло на мелкие кусочки.
Браксиатель обалдело тряхнул головой и на всякий случай ещё раз сверился с данными. Планету, вполне определённо, разнесло на мелкие кусочки. Не просто планету — планету обитаемую, и не просто обитаемую, а и нашпигованную вдобавок агентами небесного вмешательства.
За то, что Галлифрей тут не при делах, Бракс готов был поручиться; с неменьшей уверенностью он мог поручиться за далеков: слишком ощутимые они несли потери в результате, не позволили бы себе подобного, они хоть и смертоубийственные перечницы, стремящиеся уничтожить всё живое в обозримой вселенной, но не полные идиоты и с основами стратегии знакомы, к сожалению, достаточно хорошо. Прочие стороны конфликта были или подконтрольными таймлордам союзниками, или врагами в альянсе с далеками, поэтому во вред им действовать бы не посмели, надо быть полным психом, чтобы посметь действовать во вред далекам. Впрочем, не меньшим психом надо быть, чтобы действовать заодно с далеками, учитывая, что те ненавидят всех, кто не далек.
Во вселенной оставалось не так много персонажей, обладающих достаточной наглостью для подобного жеста, и Браксиатель почти не сомневался в том, что установил авторство верно, когда программировал переговорное устройство на поиск связи с ТАРДИС, ругаясь на всех известных ему языках поочерёдно.
- Твоих рук дело?! - как только связь была установлена, рявкнул он вместо приветствия и обсуждения, сколько ж лет до зим они друг друга не видели и прекрасно без этого обходились. - Доктор, далек тебя дери, что это было и зачем? Там была толпа народу из АНВ!
Логику поступков своего младшего брата Ирвинг понимал примерно никогда, но сейчас особенно. «Сейчас» можно слегка протянуть во времени, чтобы захватывало весь промежуток от начала временной войны, когда Доктор сначала вроде бы вполне неплохо где-то там сражался во имя и во славу, а потом внезапно взял и схлопнул их всех во временную ловушку, чтобы потом ещё и помешать из неё выбраться, а затем начать вот планеты взрывать. Браксиатель никогда не мог похвастаться особенно прочувствованными отношениями с братом и полным взаимопониманием, но это ведь уже ни в какие ворота.

+2

4

[AVA]https://pp.vk.me/c620427/v620427252/1aa76/rRifxbBEQXU.jpg[/AVA]Валеярд хотел было открыть двери и высунуть нос из ТАРДИС, дабы насладиться дрейфом, но времени на это у него не было. Созерцанию Вселенной он посвятил слишком много веков, а сейчас ему нужно было продолжать двигаться.
Следующая планета в списке содержала в себе очередные разработки, и уничтожить следовало не только далеков и их лаборатории, но и рабов, которые им в этом помогали. Если Валеярд попытается спасти рабов, далеки их все равно найдут и по их памяти восстановят все данные, которые были бы нужны для дальнейших разработок. А значит, нужно уничтожить и уже переданную наверх информацию.
К сожалению, это не было крупным проектом далеков, но до верхушки их добраться было сложно. Пока что для этого у Валеярда не было ресурсов. Ему требовалась власть, исполнительная хотя бы — ему были нужны полномочия и хоть какая-то помощь от Галлифрея, которой он не ожидал.
И он таки вздрогнул, узнав голос старшего брата.
— Это так любезно с твоей стороны — вламываться в чужую ТАРДИС и требовать объяснений. Правда, я вынужден благодарить за то, что ты не сделал этого на своей территории, — ответил Валеярд, выбрасывая стаканчик в урну. — Ты про что конкретно? Про Руцию, планету, где выращивали далеков? Твои агенты действовали слишком нерешительно и медленно, а требовались радикальные действия. Мог бы поблагодарить. Или хотя бы выразить свое признание, — едко добавил он. — Если ты закончил с вопросами, то у меня еще есть нерешенные дела, и тратить время на тебя я не собираюсь.

+1

5

- Признание?! Поблагодарить?! - Браксиатель помолчал секунду, разыскивая дар речи, который предательски оставил его в трудную минуту.
Конечно, он догадывался, что мгновенного взаимопонимания и чудесного семейного единения у него и Доктора не случится, да и не надо ему это было. Хотя от взаимопонимания, может, и не отказался бы: уметь предсказать, как работает эта дурная голова, может быть, как оказывается, очень полезно для безопасности окружающих.
- Скажи мне, пожалуйста, дорогой мой военный преступник с комплексом бога размером с галактику, какого же рожна ты решил, что оценивать скорость и эффективность работы АНВ — твоя прямая обязанность? - с буддистским спокойствием осведомился Браксиатель. - Да ладно бы оценивать — казнить и миловать, преимущественно — казнить?
Неожиданно, но очень хотелось сейчас услышать в ответ действительно веские причины. Чтобы оказалось, что всё объяснимо и, хм, оправдываемо. Доктор всегда был несколько своеобразным: гонять по вселенной и раздавать люлей налево и направо всем неугодным инопланетянам в качестве не то чтобы хобби или досуга, а образа жизни - это не вполне стандартно. Но, как по собственным наблюдениям, так и по отзывам окружающих, большинство его деяний вписывались в диктуемые моралью и нравственностью рамки, хоть гуманизм и сохранялся лишь от случая к случаю. Тем не менее, как правило, его мотивацию, при должном желании и интеллектуальном усилии, можно было выявить.
То же, что творилось сейчас, не укладывалось ни в какие рамки. Бунт на корабле, что хочу то ворочу, никто мне не указ, а закон лишь папа с мамой да прокламация теней, и то лишь иногда и избранные главы.
Это было, во-первых, возмутительно, во-вторых, потенциально опасно, а в-третьих, как-то очень лично-неприятно. Не то, чтобы Браксиатель рассматривал действия Доктора как попытку ему персонально насолить, нет, вполне очевидно, что Доктор брал выше и на Бракса размениваться не собирался. Но всё равно отчего-то было такое болезненно-отвратительное чувство, словно Доктор о него ноги вытер. Разочарование, пожалуй, возведённое в какую-нибудь очень большую степень.

+2

6

[AVA]https://pp.vk.me/c620427/v620427252/1aa76/rRifxbBEQXU.jpg[/AVA]Валеярд думал смягчить тон — пусть он с самого начала не был рад вмешательству — но, услышав последние слова старшего брата, сразу отрекся от этих мыслей.
— У меня были причины, — сказал он, посмотрев на лицо брата, который почти не изменился. Хотя, тысяча лет ведь прошла только для Валеярда, но не для Ирвинга. — У меня на руках есть документы, согласно которым далеки испытывали новый вирус с возможностью поражать не только любых гуманоидов, но и таймлордов. Да, испытания проводились в другом месте и в другое время, но скажи мне, великий стратег, что мешает далекам разбросать свои лаборатории по всей Вселенной? Что мешает им терроризировать местное население? И почему агенты не думают о том, что каждый микроспан в этой войне дорог?! Пока ты делаешь ход, далеки делают сразу пять и продумывают игру еще на десять вперед, благо у них есть для этого вычислительные мощности! Повторюсь, действовать требуется радикальными способами. Если не удается остановить проблему — ее требуется уничтожить.
Валеярд умолчал о Совете и о последних его планах во время войны — он полагал, что Ирвинг об этом знает и понимает, что подобного допускать нельзя. Если нельзя — значит, следует задуматься о другой стороне вопроса.
Человеческие смерти — лишь жертва войны, о которой задуматься следует уже после окончания.
С такими мыслями он перенастроил координаты, запустил щиты — на тот случай, если кто-то уже догадался захватить ТАРДИС — и двинулся с места. Связь не прерывалась.
Валеярд знал, что Ирвинг в курсе, куда он направляется. Возможно, даже знает о планах далеков. И уж тем более понимает, что в роли внештатного охотника за головами выступить больше некому — почти все галлифрейцы подобные действия считают сумасшествием и самоубийством. Но у Валеярда ранее получалось — значит, выйдет и теперь. Нужно будет лишь сбросить с себя хвост в виде агентов, если они таки им займутся.
ТАРДИС бесшумно материализовалась на планете.

+1

7

Если Доктор вдруг о Догма-вирусе речь завёл таким тоном, словно Браксиатель о нём ничего и никогда не слышал, то Бракс вполне готов был закрыть рукой лицо в жесте отчаяния и ожидать смирения и успокоения. Потому что не Доктор наблюдал действие и распространение вируса среди таймлордов воочию, подобная сомнительная радость досталась Браксиателю, Доктор же тем временем летал где-то по обозримой вселенной и насаждал иным культурам и цивилизациям, которые его об этом не просили, свои представления о добре-справедливости и правилах устройства и функционирования общества. И Доктор был последним человеком (упуская тот факт, что человеком он не был), от которого Бракс был готов слушать обвинения в существовании вируса.
И очень хотелось рявкнуть что-нибудь.
А впрочем, почему бы и нет.
- Да ты звучишь как далек! - в пекло буддистское спокойствие, мало от него проку. - А как насчёт уничтожать проблемы после того, как АНВ получит шанс передислоцироваться?! На дворе война, и так потери от далеков и их тусовки колоссальные, а тут ещё и ты со своими гениальными решениями всех проблем!
Он всегда таким был, этого не отнять. «Я Доктор, и я лучше знаю, как надо, поэтому не дёргайтесь, пока я буду вас спасать; смерть как побочный эффект спасения не исключена». Как правило, ему везло, вот только это ни разу не повод позволять ему усеивать галлифрейскими трупами (а скорее, даже атомами того, что когда-то было галлифрейскими трупами) окрестные звёздные системы.
- Подумать только, вирус его напугал! Да если б ты потрудился осведомиться о положении дел на Галлифрее, то был бы в курсе, что вирус был доработан и внедрён ещё даже до начала войны, и это моя дополнительная головная боль!
О том, что речь может идти о каком-нибудь новом вирусе, Бракс даже думать не хочет, с догмой ещё не разобрались, хватит с нас пока.
Договаривал Бракс уже по дороге — Доктор же явно находился на пороге сотворения очередной глупости, рвался вершить судьбы мира, понравилось ему это дело, видимо, понюхал настоящей безответственной и безнаказанной власти, запирая галлифреи по ловушкам. И надо было остановить кретина, пока он не науничтожал тут в унисон с далеками всю вселенную — а в том, что он был вполне способен на такое, сомневаться более не приходилось.
ТАРДИС Браксиателя, с включенной маскировкой, в отличие от, приземлилась аккурат по соседству с синей будкой.

+2

8

[AVA]https://pp.vk.me/c620427/v620427252/1aa76/rRifxbBEQXU.jpg[/AVA]— А я не про догма-вирус, информированный ты наш, — огрызнулся Валеярд, и следующим благим делом для своей души выбрал отключение связи.
Нотации он всегда успеет послушать. Не от Ирвинга — так от Мастера, не от Мастера — так от Клары. Хотя, Мастера можно сбрасывать со счетов. Он слишком испугался Валеярда, а также оказался привязанным к нему. Все еще! Наглец! Теперь он струсит и не будет пытаться привлечь к себе внимание, прекрасно представляя себе, чем это чревато. Ирвинг — рыба покрупнее, но он связан с ним родственными узами, а потому десять раз подумает, прежде чем вести игру против Валеярда. Клара же... Клара — всего лишь земная девчонка, не более того. Кто она, чтобы Валеярд обращал на нее внимание?
На самом деле он понимал, что зря Клару сбрасывает со счетов, однако мыслям о большем ходу не давал.
Сканеры завопили об опасности — на хвосте сидела ТАРДИС, а это значит, что братец все же решил сделать ход. Валеярд тяжело вздохнул, после чего подхватил дезинтегратор, зная, что в случае чего от агентов отбиться будет нелегко.
Валеярд проверил карманы. Моток бечевки — кажется, это станет излюбленным предметом его инвентаря — револьвер, отвертка, сканер различных форм жизни — скорее уж медицинский сканер, который Валеярд проапгрейдил для своих нужд, и тот-самый-хамелеон (другое название прибору-невидимке он так и не придумал). И кое-что по мелочи, что вряд ли пригодится.
Он вышел из ТАРДИС и рассинхронизировал ее, после чего осмотрелся.
Где-то слева припарковалась ТАРДИС агентов, но отличить ее от колонн здания Доктор не мог. Он находился аккурат у входа в парламент — когда-то он здесь был. До того, как появились далеки.
Таймлорд поблизости был только один, что заставило Валеярда недоумевать: неужели старший решил проследить за ним лично? Или же решил, что он будет слишком легкой целью — и послал всего лишь одного агента? Да нет, такие ТАРДИС все же на шестерых пилотов были рассчитаны, вряд ли АНВ отдали ее команде с меньшим количеством участников.
Валеярд издевательски посмотрел туда, где, по его мнению, находилась ТАРДИС, после чего включил маскировку, ставши визуально невидимым. С проблемой, что хамелеон все еще не обходил тепловые сканеры, Валеярд не разобрался, хотя и потратил на исследования одного варана. Ничего. Их еще две штуки осталось.

Валеярд точно знал, что взрывчатки на этой планете полно, главное — выяснить, где далеки ее хранят. Он даже пожалел о том, что ключ Остерхагена был изобретен только на Земле — с ним было бы куда проще.
И еще жаль было, что атронной бомбы в закромах Валеярда все так же не было, что означало лишь одно — придется действовать по старинке, без угроз и максимально скрытно.
В том, что у него будет шанс сбежать с планеты, Валеярд сомневался.

0

9

[AVA]https://pp.vk.me/c620427/v620427252/1aa76/rRifxbBEQXU.jpg[/AVA]

Эпизод доигран не был, но в хронологии останется. Ирвинг и Валеярд ругались, влипли в переделку, спасали друг друга; не могли найти общий язык, и только перед лицом проблемы объединились. Здесь был ангст, херт/комфорт и прочие прелести братской жизни. А потом Валеярд улизнул из-под носа Ирвинга, заставляя того уносить ноги самостоятельно. Где-то в глубине души Валеярда проснулся Доктор, и Доктор был в ужасе. Так было посеяно зерно сомнения.
Валеярд же был уверен в том, что сделал все правильно.
А на Галлифрее наверняка поднялась буря негодования. Но этого Валеярд, конечно, не знает и продолжает свою собственную войну.

0


Вы здесь » Doctor Who: Don't Panic » Игровой архив » Two strangers in one TARDIS