Участники: Irving Braxiatel, the Master
Дата и место: Эра Рассилона 6848.21; Галлифрей
Краткое описание сюжета: Последние события вынуждают Мастера искать новых союзников. Решив, что на Войне главное – правильно выбрать сторону, он возвращается на Галлифрей, несмотря на то, что его там вряд ли встретят с распростертыми объятиями. И чтобы закрепить свое весьма шаткое положение, он надеется заручиться поддержкой Лорда Канцлера.
Cards unfold
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-10-08 14:26:21
Поделиться22014-10-09 01:32:25
Когда на горизонте появляется политический преступник, чьи деяния тянут уже на пожизненную казнь, информация об этом сразу же подаётся на самый-самый верх.
К счастью для обеих сторон, на пути к самому-самому верху информации встречается Браксиатель.
Момент не самый удачный: Браксиатель как раз терпит бедствие на боевой ТАРДИС, пытаясь скинуть с хвоста пару недружелюбно настроенных далеков, восстановить работоспособность двигателя и свалить подобру-поздорову, попутно обещая себе, что он лучше продолжит организационно-стратегическую деятельность, а сам в полевые условия, пожалуй, больше никогда. Сигнал с Галлифрея ловится каким-то чудом, и Бракс получает ещё одну дополнительную причину остаться в живых и поскорее вернуться к своим привычным обязанностям: без его участия одному Рассилону известно, чем всё это обернётся.
При учёте вполне очевидной живости Рассилона, пора бы отучаться от фразеологизмов с его упоминанием.
Браксиатель распоряжается обеспечить Мастеру тёплый приём и безопасность, а также не распространяться о нём вообще нигде, никогда и никому; получается слегка неразборчиво благодаря инструментам для экстренного ремонта ТАРДИС в зубах, рук уже немного не хватает.
К счастью, всё оборачивается хорошо, неплохая команда пилотов попалась, и вскоре Бракс поспешно вваливается в свой рабочий кабинет.
- С возвращением, Мастер, - объявляет он спокойно, не радостно, не торжественно, не недовольно, подчёркнуто никак. Он ещё не знает, чего ждать от этого разговора, и придерживается вежливого нейтралитета. Впрочем, тот факт, что Мастер решил выйти на контакт, намекает на готовность к союзничеству, что может быть весьма и весьма полезно. - Надеюсь, тебя не смутит, что твой визит носит несколько неофициальный характер: я не уверен, что Рассилон готов зарывать военные топоры, поэтому, полагаю, до поры до времени ему лучше оставаться в неведении.
Поделиться32014-10-09 19:53:29
Мастер мог только гадать, какой переполох на Галлифрее вызвало его сообщение, раз сам Лорд Канцлер решил с ним встретиться. Впрочем, Мастеру было это только на руку. Ему не хотелось беседовать с Эйллой – с нее бы сталось приговорить его к смертной казни повторно.
Охрана вела себя с ним сдержано, но резких движений не совершала и держала стазеры в кобуре, и, обыскав на предмет оружия, велела подождать Канцлера в кабинете. Мастер, воспользовавшись отсутствием хозяина, бегло осмотрел комнату и, не обнаружив ничего интересного, не считая пары десятков раритетных книг и кипы бумаг, расположился в кожаном кресле, вальяжно закинув ноги на стол.
С Ирвингом Браксиателем Мастер никогда не был знаком лично и не представлял, чего от него можно ожидать. Для него тот всегда оставался Его Превосходительством Старшим Братом Доктора, повелителем времени, с которым последний был на ножах задолго до того, как успел прогневать половину разумной Вселенной, включая и самого Мастера. Так что когда Браксиатель вошел в кабинет, он тщательно пытался найти семейное сходство. Не обнаружив ни в словах, ни в манере держаться знакомых до зубовного скрежета «каждая невинная улитка имеет право на жизнь» черт, Мастер счел это хорошим знаком – возможно, с Лордом Канцером все же можно иметь дело.
- Тем лучше. Ненавижу формальности, - ответил он, не вставая с места, словно являлся хозяином положения, что в действительности было далеко от истины. – Все равно моя церемониальная роба истлела еще полтысячелетия назад. Ваша, впрочем, сидит безупречно. По вам и не скажешь, что война идет. Я и не заметил бы, если б не те потрясающие руины за окном, - Мастер выдержал паузу. – Но я здесь не за тем, чтобы обсуждать галлифрейскую моду. Насколько сильно вы хотите найти вашего брата? Точнее, то, что он украл?
Поделиться42014-10-10 20:21:09
О Мастере трудно не быть наслышанным, живя на Галлифрее. Поэтому Браксиателя совершенно не удивляют его изысканные манеры, типа стремления закинуть ноги на стол собеседника. Пока что Мастер прекрасно вписывается в образ классического злодея с юношеским максимализмом - «вот он я, крут до невозможности, подчёркнуто имею в виду элементарную вежливость и правила поведения в обществе, каждая строчка — пощёчина, голос мой — сплошь издевательство». Это не плохо, напротив, удобно: знаешь, чего ожидать. Хоть и дурная это затея — мыслить штампами, поэтому следует, наверное, придерживаться компромисса: позволить себе помыслить штампами, но не забывать держать уши востро.
Полностью проигнорировав попытки Мастера его задеть, которые были даже забавны, учитывая, что Бракс прибыл с войны первым рейсом (он находит это весьма ироничным), Браксиатель садится напротив него и коротко говорит:
- Очень сильно. Есть какая-то информация о его нынешнем местонахождении?
Пока всё складывается неплохо, причём складывается само, что не может не порадовать немного. Именно для того, чтобы попробовать выйти на Доктора, Браксиатель сейчас с Мастером и общается: он знает, что если во всей Вселенной и есть хоть одно существо, способное хоть немного понять, проанализировать и предсказать ход мыслей его брата, то это существо сейчас перед ним. Мыслят эти двое в унисон, и события последнего времени, в результате которых Мастер громко и весело сбежал с Галлифрея — очередное тому подтверждение.
Неспроста Мастер эту тему поднял, само собой, уже понятно, что это — предложение, и вопросом остаётся лишь то, готов ли будет Браксиатель обеспечить спрос, какой ценой обойдётся союзничество. За помощь в отлавливании Доктора по просторам вселенной Бракс готов бы отдать свою ТАРДИС, пару регенераций и одну из своих ног, но только вряд ли кому-то сдалась его нога.
Поделиться52014-10-11 11:20:01
Наконец Мастер убрал ноги и, чуть подавшись вперед, чтобы лучше видеть собеседника, облокотился на стол, сложив пальцы куполом.
- Конкретные координаты места его последнего приземления. Разумеется, с вашими ресурсами вам не составит труда отследить его следующий пункт назначения и устроить засаду. Но зная Доктора, он не станет задерживаться в одном месте надолго, и с каждым часом его след все больше стынет, так что вам лучше поспешить.
Самоубийственная попытка Кассандры синхронизировать две ТАРДИС не в том времени и не в том месте дорого ей обошлась, но зато в руках Мастера оказались логи путешествий Доктора, которые первому, впрочем, были совершенно ни к чему. Пожалуй, впервые за довольно долгое время у него не было никакого желания гнаться за недругом просто для того, чтобы тому досадить.
- Я готов вам их передать. Вопрос в том, что вы готовы мне за это предложить.
Мастер ни за что не вернулся бы в то осиное гнездо, ко всему прочему сейчас еще нашпигованное и далеками, которым являлся Галлифрей, не будь у него определенной цели. Но сперва он намеревался выслушать Браксиателя. Кто знает, может, ему бы предложили кресло Лорда Президента, предварительно выкинув Рассилона с парохода современности. Мастер бы не отказался. Как показывала практика, на президентское кресло вообще сажали всех, кому хватало наглости его потребовать. Доктора, например.
Поделиться62014-10-14 23:05:18
Приятно общаться с деловым человеком (то есть таймлордом), не склонным к лишней театральности.
Браксиатель спокойно улыбается, пристально на Мастера глядя. Мастер умён, и вот это сейчас совершенно не на руку, не получится его ни обмануть, ни запугать, ни как-то ещё ощутимо остаться в выигрыше. Тут бы самому не быть обманутым или запуганным, раз на то пошло, Мастер ему в этих дисциплинах фору даст. Знать бы, чего он хочет - было бы значительно веселее и спокойнее. Начнём с очевидного.
- Безопасность и не-преследование со стороны закона, - пожал плечами Браксиатель. Учитывая шаткое сейчас положение Мастера как свободной единицы общества, долго фантазировать на тему «что б ему предложить такого хорошего» не приходится: вполне очевидно, что он теперь выйдет из кабинета или союзником, или в тюрьму. Глядишь, Доктор снова примчится его спасать, мало ли. Это, конечно, неслыханная наглость, использовать один и тот же план два раза подряд, но именно поэтому и может сработать. Впрочем, подобный расклад Браксиателя не вдохновлял, поскольку найти союзника в лице Мастера может быть очень и очень полезно.
- Также - поддержку и сотрудничество в вопросах политических, если ты изъявишь желание снова участвовать в жизни Галлифрея.
Политически инертным Мастер не был никогда, и Бракс почти не сомневается, что амбиции у него всё столь же властолюбивые. Правда, вопрос, захочет ли Мастер вообще иметь с Галлифреем что-то общее после всей этой истории с недоубийством Рассилона и подаренной верховным советом галлюцинацией - Бракс на его месте бы наверняка обиделся как минимум.
Поделиться72014-10-21 13:05:58
Мастер поджал губы с таким видом, словно пробовал предложение Браксиателя на вкус.
- Весьма заманчиво. Но только чересчур абстрактно, - заявил он, улыбнувшись. – Я же предлагаю вам вещь вполне материальную. И мы оба знаем, что АНВ закон не писан. Вам придется нацепить на них намордник. И о какой именно поддержке идет речь? Восстановите меня в привилегиях Дома Оукдаун? Сделаете членом Совета? Назначите Лордом Президентом? – озвучив свою мысль, Мастер ухмыльнулся еще шире.
Материальные ценности Дома Оукдаун его не интересовали. Напротив, он совершенно не искал встречи с родней, предпочитая думать, что его старики давно были сданы на хранение в Матрицу.
Он до сих пор побаивался смотреть отцу в глаза.
Президентское кресло вполне соответствовало амбициям Мастера, но вот только он прекрасно понимал, что в довесок к регалиям получит еще и сомнительный бонус в виде разрушенной едва ли не до основания планеты, пометку «первоочередная цель на уничтожение» в базе данных далеков и необходимость вспоминать основы военной стратегии в условиях «враг на пороге». Передвигать солдатиков по карте всегда было его любимым хобби, но не в случае, когда от этого зависела его собственная жизнь. Да и Рассилон бы обиделся пуще прежнего. А обижать бессмертных существ всегда было чревато.
Мастер поднялся с места и отвернулся к окну, сцепив руки за спиной.
- Для начала посадите на цепь Эйллу и ее ручных церберов. И мне потребуется еще кое-что. Сущая мелочь. Право на вмешательство в собственную временную линию, - решил приоткрыть карты Мастер. – Несомненно, у вас достаточно ресурсов, чтобы обойти лимитирующий эффект Блиновича. Не беспокойтесь, Галлифрей это не затронет. Так, чистая сентиментальность. Хочу перекинуться парой слов с дедушкой.
Отредактировано The Master (2014-10-21 13:18:39)