Doctor Who: Don't Panic

Объявление

Проект закрыт

Война Времени вновь заморожена во времени и пространстве. Но кто сказал, что ТАРДИС не поможет вам в нее заглянуть?

Спасибо всем, кто был с нами все это время.

Удачи - и без паники!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Don't Panic » Архив незакрытых тем » Mama, we all go to hell


Mama, we all go to hell

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники: Asprin, Sollusc, Taou
Дата и место: Эра Рассилона 6848.23; планета Ворпал
Краткое описание сюжета: Боевого задания Асприн ждал больше, чем ребенок ждет подарка на Рождество. Вот только редкий ребенок ждет на Рождество работу под прикрытием в условиях полной неизвестности и с высоким риском для жизни.

Отредактировано Asprin (2014-10-15 14:50:50)

0

2

Асприн размахнулся и отвесил Нергалу тяжелую пощечину, от которой тщедушный парень едва не упал. Устоять на ногах ему помог Янкен, вовремя придержавший того за плечи.
- Если ты еще раз ослушаешься прямого приказа – можешь убираться вон с этого корабля, - сквозь зубы произнес Асприн.
Кадык Нергала заходил вверх-вниз. Было заметно, что он едва сдерживает слезы.
- Я вас понял, милорд, - наконец смог произнести он; последнее слово он едва ли не выплюнул.
После этого Нергал развернулся на каблуках и стремительно удалился из консольной комнаты. Асприн перевел дух, унимая гнев.
Ему стало даже жаль парня. Разумеется, тот хотел, как лучше. В последние дни его гиперопека, вызванная не то врачебным долгом, не то стремлением выслужиться, порядком раздражала капитана. Но сегодня Нергал перешел черту. Асприн поймал того за руку, когда он пытался передать АНВ сообщение о ранении капитана и о том, что последний не может исполнить порученное задание. В то время как Асприн приказал ему молчать.
Бедняге Нергалу пришлось выбирать между приказом и долгом. Впрочем, поставить ему стакан виски в качестве молчаливого извинения капитан мог и позже. Сейчас были куда более важные дела.
Капитан включил громкую связь:
- Итак, лорды и леди, хватит бездельничать, нас ждет новое задание! Поздравляю, нам придется опять воспользоваться "Хамелеоном". Вы уже в восторге, я чувствую? Но этот раз, если мы, упаси Рассилон, попадем в перестрелку, разрешаю сразу же открыть часы. Впрочем, они все равно нас уже не спасут. Мы летим в сектор, принадлежащий далекам. Наша задача – уничтожить усилитель, который далеки используют для поддержания временного коридора. Территория будет просто нашпигована ими, и наш единственный шанс проникнуть незамеченными – смешаться с группой рабов. Я скажу прямо – задание серьезное, мы можем с него не вернуться. Если далеки поймут, что мы повелители времени – мы мертвы. Если они обнаружат у нас оружие – мы мертвы. Если засекут наши переговоры – мы мертвы. Если найдут ТАРДИС – мы мертвы. Мы пойдем туда безоружными и под "Хамелеоном". Как только окажемся на планете, всем соблюдать режим радиомолчания. Перемещаемся мы туда строго по сигналу АНВ. Материализоваться незамеченными можно только в момент использования далеками временного коридора. Создаваемые им помехи сокроют нас с их радаров. На задание со мной идут Солласк и Тау. Я жду вас через тридцать микроспанов в комнате с "Хамелеоном".

+1

3

Солласк мирно разбирал свои еще академические записи, по которым готовил школьников в далекой провинции, когда капитан оповестил о новом задании. Ему сразу же захотелось перечеркнуть все то, что он выписывал из более ранних записей — а систематизация знаний помогала немного продвинуться в работе и быть более эффективным на заданиях. Но вместо этого Солласк просто побился головой об стол.
— Урод тряпочный, — прокомментировал он слова капитана.
Потом еще раз стукнулся головой — на этот раз о мягкую седушку стула рядом. Улегся на нее, в голове проматывая варианты развития его драматичного выступления перед самим собой. Это немного развлекало.
— Действительно, придурок, — провозгласил он на всю комнату. — Кто в своем уме, будучи травмированным, решит заглянуть в гости к далекам под «Хамелеоном»? Это что, изощренный мазохизм?
Беда была в том, что слушателей у Солласка, не считая стен, не наблюдалось. Впрочем, повозмущаться он всегда успеет.
Действие «Хамелеона» Солласк помнил прекрасно, но капитан не уточнил, как все пройдет в этот раз — скорее всего, опять частичное использование. Это позволит и воспользоваться собственными знаниями, и скоординироваться в зависимости от поставленной задачи.
В общем, через тридцать микроспанов ксенолог был готов к издевательствам над собой и своим телом.
— Вопрос первый, капитан. Раса рабов? Вопрос второй. Действуем по отдельности? Это я к тому, что вы просили хранить режим радиомолчания. Вопрос третий. Вы с ума сошли?
Солласк был готов побиться об заклад, что идея отправиться вот в таком состоянии была худшей. Он не боялся возможного риска, ему просто было сложно понять логику Асприна — в их состоянии процент провала задания куда выше, чем у любой другой группы. А это неразумная трата сил.
Впрочем, свой скептицизм он мог и оставить при себе — особенно после того, что он уже спросил капитана в вежливой форме, долбанулся он окончательно или все же еще нет.

+1

4

Последние дни у Тау выдались сложными,  капитан, будто нарочно издеваясь, создал настоящий парадокс: с одной стороны по инструкции он должен был доложить о своем ранении (и да, Тау не упустила возможности процитировать устав), если капитан этого не сделал, доложить обстановку мог любой из экипажа, но тут капитан запретил сообщать о состоянии его здоровья, а по инструкции приказы капитана надо выполнять. Что делать, когда капитан  приказывает нарушать устав – нигде написано не было. Тау даже подумывала написать об этом книгу, полную автобиографических примеров.

Впрочем, в остальном, на плановом осмотре все шло, как по маслу и женщина позволяла себе думать, что отнюдь не личными стараниями капитана корабль был в прекрасном состоянии. Зря она что ли чуть ли не пылинки сдувает даже с панелей управления.  Надо сказать, что механик с кораблем поладила, а то Тау слышала всякие истории, что некоторые умельцы, особенно на старых моделях ТАРДИС даже не могли найти ни единого механизма, но Тау была уверена, что умный корабль просто прятал важные секреты от шаловливых ручек. А тут-то руки золотые (да, знаем, что скромностью в работе Тау не отличается), вот и вместо того, чтобы прятаться все новые и новые секреты открываются.

Размышлениям  о чудесной работе и дилемме приказа нарушать устав положил конец голос капитана, достававший Тау даже в самых отдаленных комнатах, которые, хотя и не были похожи на обычное машинное отделение, все же именно им и являлись. Тау дернулась от неожиданности и наверняка заработала себе припухлый синяк на лбу, стукнувшись об одну из многочисленных труб.

- Бездельничать? Правда? – ехидно огрызнулась в пустоту механик, складываясь чуть ли не в четверо, чтобы вылезти на свободное от трубок пространство.

- Я? Серьезно? – женщина закатила глаза. – Это что способ внедрить меня в команду? Заставить со всеми общаться? Ну на кой вам там механик, вы же все равно просто пальнете из чего-нибудь по прекрасному усилителю, все сломаете. – тут на какое-то мгновение Тау даже подумала загрустить, и правда, ну и что, что у далеков, усилитель-то все равно прекрасный: - Если только...- призадумалась  механик: - На этот раз капитану не придется уничтожать усилитель каким-то более изощренным способом. Может, замкнуть поток на него? Или перенастроить? – погрузившись в планы о том, как можно испортить усилитель Тау с будто бы потерянным видом шла по коридору, чтоб присоединиться к капитану.

Одно хорошо, с ее угрюмой рожей рабом будет не так уж и сложно притворяться. Тау появилась перед капитаном и уже было дернулась, чтобы поздороваться по уставу, но вспомнила, что тут так никто не делает в неофициальной обстановке.

- Капитан..- полувопросительно-полуутвердительно сообщила Тау о своем присутствии, впрочем присутствие наверняка было замечено еще раньше, от механика вечно пахло горячим железом, какими масляными химикатами. Вид женщина имела непрезентабельный – одежда затертая, на лбу свежая шишка, в волосах какая-то пыль – короче, самое оно для раба гуманоидного типа.

+2

5

Отдать ребятам должное – те были как всегда пунктуальны. Капитан оценивающим взглядом окинул своих подчиненных и ухмыльнулся – зверские рожи, измочаленные тяготами жизни – как раз то, что надо, чтобы смешаться с кучкой рабов.
- Ну что ты, Солласк, как будто первый день в Агентстве! – рассмеялся капитан. – Тут три кордона с пулеметами – нормальные не пройдут! Рабы – люди. Действовать будем мы втроем, остальные ждут в ТАРДИС. Ну что, все готовы к экзекуции?
Усиленно делая вид, что ему все ни по чем, капитан выставил "Хамелеон" на минимальную мощность и молодецки забрался в машину. Он все гадал, почему самая продвинутая раса во Вселенной не могла приладить к адскому агрегату дозатор с убойной долей обезболивающего. Впрочем, через секунду, когда "Хамелеон" заработал, Асприн думал только о том, как бы не заорать.
Менее через микроспан дело было сделано – капитан выпутался из проводов, вытащил из ниши часы и прислонился к стене, переводя дух. И если к головокружению и ощущению, словно все внутренности свернулись в узел, он был готов, то резкая боль в грудной клетке оказалась для него неожиданностью. Тихо чертыхаясь сквозь зубы, Асприн отвернулся от Солласка и Тау и взглянул на рану, приподняв воротник. Сквозь бинты проступила кровь. К счастью, Нергала поблизости не было, чтобы в тысячный раз прочитать капитану нотации о том, что его образ жизни несовместим с выздоровлением.
Дождавшись, когда механик с ксенологом вытерпят пытку, Асприн махнул рукой, призывая идти за ним, и направился в консольную комнату.
- Борт Зета-два нуля-три-семь готов. Высылайте координаты, - сообщил по внешнему каналу связи он АНВ, после чего переключился на интерком и произнес: - Джей, если никто из нас не вернется через три спана – улетайте. Тау, держи свои инструменты наготове – возьмешь их с собой. Всем приготовится, ждем сигнала от АНВ.
Асприн положил ладонь на рычаг дематериализации и, не спуская глаз с экрана, стал дожидаться отмашки. Сердце (всего одно! Отвратительное чувство) возбужденно бухало в груди.
- Сейчас!
Центральная колонна пришла в движение, и через микроспан корабль приземлился на оккупированной планете. Прямая дорога в ад начиналась отсюда.
Агентство должно было закинуть их как можно ближе к усилителю, но зная, что безопасно материализовать ТАРДИС в непосредственной близости от него – почти нереально, Асприн приготовился топать через бесконечные напичканные далеками коридоры.
Капитан осторожно выглянул наружу. Хорошие новости – их доставили прямиком в барак, где рабы после изнурительного труда получали долгожданные несколько часов сна. Плохие новости – на дворе была ночь, а значит появление бодрствующих рабов в комплексе в неположенное время может вызвать у далеков подозрения.
Отличное начало, ничего не скажешь.
Асприн жестом сообщил, что все чисто, и вполголоса приказал:
- Обыщите помещение. Возможно у этих задохликов найдется что-то полезное – что-то, что поможет сойти за раба.

+2

6

Солласк хотел пробурчать, что он вообще-то новичок, и ему положено задавать вопросы. Еще он хотел пробурчать, что в шайтан-машину не сунется, даже если ему за это половину Вселенной в залог дадут, а другую половину — когда выйдет из нее. Но вместо этого он сунул руку к оружию, проверяя, как ему пойдет — и убедился для себя, что кордоны не столь удобны, как он полагал.
Ну ладно. Страдать первым отправился кэп, а потому Солласк за ним внимательно наблюдал, пытаясь себе представить, как будет испытывать влияние «Хамелеона» на собственной шкуре. И, судя по тому, что капитан молчал, все было отлично. За такое опрометчивое ожидание Солласк поплатился.

Солласк думал рассержено шикнуть на капитана — люди же спят, проснутся еще от речи, если не шепотом — но передумал.
— Вы только Тау к вандализму не приучайте, — полушепотом произнес он, кивнув на ее инструментарий. А сам отправился к ящикам, где надеялся что-нибудь найти. И ведь нашел! Не сразу, конечно, но удача явно была рядом с ним.
Он бережно извлек два плаща-накидки, потертых и испачканных от работы — штопать, видимо, далеки не разрешали, считая, что и так для рабов сойдет. Зато под таким плащом можно было и стазер спрятать. Проблема была в том, что никаких масок или чего-то подобного защитного у рабов не было, а это значило, что по лицам их все равно смогут опознать.
Если попадутся, конечно.
Дело оставалось за малым — следовало найти еще один плащ, но вместо этого Солласк нашел робу. Испачканную уже не маслом, а землей. Одни рабы выполняли одну работу, другие — другую. Если им всем в это переодеваться, то одному в любом случае потребуется отделиться от команды.
Солласк разочарованно вздохнул. Больше он ничего не нашел — только керосин на дне бутыля.
— На этом все, — заключил Солласк, посматривая то на Тау, то на капитана.

+1


Вы здесь » Doctor Who: Don't Panic » Архив незакрытых тем » Mama, we all go to hell