Последние дни у Тау выдались сложными, капитан, будто нарочно издеваясь, создал настоящий парадокс: с одной стороны по инструкции он должен был доложить о своем ранении (и да, Тау не упустила возможности процитировать устав), если капитан этого не сделал, доложить обстановку мог любой из экипажа, но тут капитан запретил сообщать о состоянии его здоровья, а по инструкции приказы капитана надо выполнять. Что делать, когда капитан приказывает нарушать устав – нигде написано не было. Тау даже подумывала написать об этом книгу, полную автобиографических примеров.
Впрочем, в остальном, на плановом осмотре все шло, как по маслу и женщина позволяла себе думать, что отнюдь не личными стараниями капитана корабль был в прекрасном состоянии. Зря она что ли чуть ли не пылинки сдувает даже с панелей управления. Надо сказать, что механик с кораблем поладила, а то Тау слышала всякие истории, что некоторые умельцы, особенно на старых моделях ТАРДИС даже не могли найти ни единого механизма, но Тау была уверена, что умный корабль просто прятал важные секреты от шаловливых ручек. А тут-то руки золотые (да, знаем, что скромностью в работе Тау не отличается), вот и вместо того, чтобы прятаться все новые и новые секреты открываются.
Размышлениям о чудесной работе и дилемме приказа нарушать устав положил конец голос капитана, достававший Тау даже в самых отдаленных комнатах, которые, хотя и не были похожи на обычное машинное отделение, все же именно им и являлись. Тау дернулась от неожиданности и наверняка заработала себе припухлый синяк на лбу, стукнувшись об одну из многочисленных труб.
- Бездельничать? Правда? – ехидно огрызнулась в пустоту механик, складываясь чуть ли не в четверо, чтобы вылезти на свободное от трубок пространство.
- Я? Серьезно? – женщина закатила глаза. – Это что способ внедрить меня в команду? Заставить со всеми общаться? Ну на кой вам там механик, вы же все равно просто пальнете из чего-нибудь по прекрасному усилителю, все сломаете. – тут на какое-то мгновение Тау даже подумала загрустить, и правда, ну и что, что у далеков, усилитель-то все равно прекрасный: - Если только...- призадумалась механик: - На этот раз капитану не придется уничтожать усилитель каким-то более изощренным способом. Может, замкнуть поток на него? Или перенастроить? – погрузившись в планы о том, как можно испортить усилитель Тау с будто бы потерянным видом шла по коридору, чтоб присоединиться к капитану.
Одно хорошо, с ее угрюмой рожей рабом будет не так уж и сложно притворяться. Тау появилась перед капитаном и уже было дернулась, чтобы поздороваться по уставу, но вспомнила, что тут так никто не делает в неофициальной обстановке.
- Капитан..- полувопросительно-полуутвердительно сообщила Тау о своем присутствии, впрочем присутствие наверняка было замечено еще раньше, от механика вечно пахло горячим железом, какими масляными химикатами. Вид женщина имела непрезентабельный – одежда затертая, на лбу свежая шишка, в волосах какая-то пыль – короче, самое оно для раба гуманоидного типа.