[AVA]http://i64.fastpic.ru/big/2014/0620/ff/c5e7be6bfd1b4a950b67750217d18aff.png[/AVA]
Здорово! Конечно, здорово — сначала кинуть своего друга, а потом придти как ни в чем ни бывало и еще и поприветствовать. Вообще-то за такое Тета был готов обижаться и не прощать даже за новых роботов, но решил стерпеть.
Он же шпион, в конце концов, а не обычный среднестатистический зевака. Смотрите, он даже ни на кого не поставил — и не взглянул. Он весь превратился в уши. Ну, и в итоге, конечно, зазевался...
— А? Что? Ушас, я не синестетик, — авторитетно заявил он, — и по прикосновению не смогу определить цвет пятен на твоих руках. И тем более цвет твоего платья на гипотетической свадьбе. Хочешь, докажу? — он провел пальцами по ее руке. — Никакой магии или пророческих способностей.
Услышав реплику Ушас, Тета едва ли не сдержался от хохота:
— А, хотя хотите пророчество? Любовь у подростков редко заканчивается свадьбой. А если и заканчивается, то потом они жалеют об этом, тратят свои эмоциональные ресурсы на попытки исправить ошибки молодости. Кстати, ревность — это тоже ошибка, я читал. Но для того, чтобы вы действительно казались парочкой, вам нужно делать нечто другое — погоди, Кощей, не надо принимать меры. Смотри, любая нормальная парочка устраивает свидания. Свидание можно провести разными путями, но для того, чтобы показать это остальным, надо просто держаться за руки, эм... Разговаривать с милыми улыбками на лицах, что в вашем исполнении будет выглядеть ужасно, забудьте это, как страшный сон, — Тета понял, что предположил нечто действительно труднореализуемое, и потому замахал руками. — Пойдем дальше. То, что я взял Ушас за руку, не означает, что ты должен кукситься на меня, лучше проделывай это с ней — она предлагает знаки внимания другому, то есть мне. Или, если вы хотите разыграть сцену ревности, то... — Тета задумался, — вам нужно делать вид перед друг другом, что вас интересует кто-то другой. Я для этих исследований не подхожу, — он поморщился, представив себе, как обжимается с Ушас где-нибудь в стороне, да еще и на глазах у всей честной Академии. И даже ради друга он бы на такое не пошел.
— Так вот. Для начала делаем так. Ушас, ты одеваешься поприличнее, делаешь себе прическу. Кощей, надевай-ка парадную форму, прикрепи к ней что-либо милое. И можете для начала гулять, держась за ручки, обсуждать можно все — желательно не ворковать, а то не поверят в искренность. Хоть лягушек дохлых обсуждайте.
Лягушачья романтика, точно.
Вот тебе и весь шпион-план. А Тета еще и не выяснил, что тут происходит и как Ушас уговорила Кощея делать вид, что он в нее влюблен! Кому она за это душу продала? Ведь Кощей адекватный, он бы такого не попустил!
— И не розовей ты так, Кощей, тебе это не к лицу, — осторожно добавил он, пытаясь выяснить обстановку. Он не видел, покраснел ли друг, но на всякий случай предположил.