Ailla, не стоило этого говорить, правда.)
Есть такая вещь, кода. Играется в конце произведения. Такие маленькие "коды", приводящие всю мелодию к гармоническому завершению (разрешению), есть и в конце каждой фразы/предложения. Обычно на восьмом такте. Ну и, собственно, эти маленькие коды зовутся каденциями. И в них очень много разных способов привести все к завершению. Точнее, дофига аккордов, которые надо строить-строить-строить-строить, считать, проверять, чтобы оно все гармонизировалось. При этом есть такие аккорды, которые строятся не так, как обычные - доминантовый нонаккорд (ДэДевять), ДэСемь с секстой и куча еще всяких разных, у которых куча правил. Во-о-от. И все они по-разному звучат. Собственно, надо выбрать не только подходящий по правилам аккорд, но и с тем оттенком, который бы тебе больше по душе был. Есть еще и т.н. каденционные обороты, где несколько аккордов стоят в строгой последовательности. Обнаружить можно только по случайным нотам и если умеешь считать. Обычная математика здесь не сработает, так что это МАГИЯ. Точнее, логика и воображение. х)