Doctor Who: Don't Panic

Объявление

Проект закрыт

Война Времени вновь заморожена во времени и пространстве. Но кто сказал, что ТАРДИС не поможет вам в нее заглянуть?

Спасибо всем, кто был с нами все это время.

Удачи - и без паники!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Don't Panic » Информация » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

2

Галлифрейское общество

С момента ухода Рассилона с должности Лорда Президента в обществе возникло сильное расслоение: формально планетой управляют повелители времени из Цитадели, на практике же их решения не распространяются дальше купола – большая часть галлифрейцев живет по традиционным законам, хотя назначенные стражи на местах и пытаются следить за порядком. Повелителей времени исполнение законов на планете не интересует до тех пор, пока поставки продовольствия совершаются регулярно. Многие из них никогда не покидали пределов Цитадели. Значимость же самих повелителей времени определяется значимостью и влиянием их Дома. Распространены династические браки. Выходцы из обедневших Домов практически не имеют никакой возможности пробиться в Высший Совет и вынуждены занимать мелкие канцелярские должности.

Повелители времени – олигархическое правительство планеты Галлифрей. Отличаются от прочих галлифрейцев способностью к регенерации и удлиненным сроком жизни. Владеют секретом путешествия во времени. Повелители времени проходят подготовку в Академии, в которую зачисляют в возрасте восьми лет после ритуала инициации – будущий ученик должен заглянуть во Временной Разлом, оказывающий сильное влияние на психику. Минимальный срок обучения в академии – 100 лет.

Высший Совет – высший орган власти повелителей времени. Совет возглавляет Лорд или Леди Президент – выборный глава галлифрейского общества. На практике же кандидат в Президенты обычно известен заранее и не имеет конкурентов на выборах. Лорд или Леди Президент при инаугурации принимают регалии – Пояс и Жезл Рассилона, а также Корону, предоставляющую доступ в Матрицу, хранилище знаний умерших повелителей времени. Принятие регалий носит ритуальный характер, а их истинное предназначение утрачено в веках, и известно лишь самому Рассилону да группе наиболее любопытных повелителей времени.

Лорд или Леди Канцлер – следующая после Лорда Президента ступень иерархии. Зачастую эта должность приравнивается к должности Вице-Президента. В случае гибели Президента, его обязанности принимает на себя Канцлер. Также в обязанности Лорда Канцлера входит охрана Ключа Рассилона, без которого нельзя воспользоваться дематериализующим ружьем. Канцлеру запрещается лично передавать Ключ Лорду Президенту – предполагается, что Президент должен отыскать его самостоятельно.

Кастелян – главнокомандующий стражей Канцелярии, отвечает за безопасность Цитадели.

Лорды или Леди Кардиналы – сенаторы Высшего Совета. Правительственные решения принимаются большинством сенатских голосов и утверждаются Лордом Президентом.

Стражи Канцелярии – внутренние войска Цитадели, вооруженные стазерами. Только представителям стражи позволено носить оружие внутри Цитадели. Командующие стражей отчитываются напрямую перед Кастеляном. До Временной Войны у большинства стражей не было боевого опыта. С ее началом на Командующих легли обязанности организации ополчения.

Агентство Небесного Вмешательства – несмотря на принятую политику невмешательства, АНВ тайно влияет на развитие инопланетных рас через сеть своих агентов и следит за исполнением интересов повелителей времени. Выполняет функцию внешней разведки. Именно неудачные действия АНВ косвенно повлияли на развязывание Временной Войны. Во главе АНВ стоит Координатор.

Ополчение – до Временной Войны у повелителей времени не существовало регулярной армии – все надежды возлагались на практически непроницаемую систему планетарной защиты. Но с приходом войны население подверглось тотальной мобилизации. Ополчение состоит преимущественно из необученных простых галлифрейцев.

Изгои – повелители времени, добровольно покинувшие Цитадель и держащиеся вдали от любых центров цивилизации. Вели преимущественно первобытный образ жизни и использовали примитивные орудия труда. Были почти полностью истреблены врагом в начале Войны.

0

3

Физиология повелителей времени

Внешне повелители времени похожи на людей, но физиологически более выносливы, способны выдерживать смертельные для человека дозы радиации и перегрузки, обладают лучшим иммунитетом. У повелителей времени два сердца. Имеют обходную дыхательную систему, значительно усложняющую задачу по их удушению. Кости более эластичные и прочные, чем у людей. Спят по 3-4 часа. Способны к регенерации. Устойчивы к алкоголю и многим наркотическим веществам. В ходе длительных тренировок учатся впадать в самоиндуцированную кому, останавливая сердца и тем самым защищаясь от неблагоприятных условий; также иногда это состояние позволяет восстановиться после травм и действий токсинов. Аспирин и антибиотики вызывают у повелителей времени сильную аллергию, способную привести к смерти. Обладают врожденными телепатическими способностями. Усилием воли повелители времени могут установить друг с другом телепатический контакт и обмениваться мыслями на расстоянии. Некоторые развивают у себя способность к гипнозу. Особенностью повелителей времени является специфическое чувство времени – они интуитивно чувствуют возмущения во временном потоке. Жизненный срок может превышать 10 тысяч лет – этот возраст считается преклонным. Средний возраст повелителей времени в Цитадели составляет около 5 тысяч лет. Детство заканчивается рано по отношению к жизненному сроку; в 110 лет повелитель времени считается совершеннолетним.

0

4

Уклад повелителей времени

Зачастую судьба молодого повелителя времени определяется его происхождением. Выходцы из богатых и влиятельных Домов после обучения в Академии могут рассчитывать на высокие должности в правительстве, в то время как менее удачливые вынуждены занимать должности мелких клерков, техников, библиотекарей. Дома объединяются в Собрания, названные по именам их основателей: Прайдонианское, Аркалианское, Патрикс, Дромеанское, Церулианское, Сендлес. Наибольшим весом в политике обладает Прайдонианское Собрание, наименьшим - Сендлес; большинство Лордов Президентов являются выходцами из прайдонианцев. На важных церемониях (например, по случаю инаугурации Лорда Президента) повелители времени надевают робы цветов своего Собрания: прайдонианцы – алого и оранжевого, аркалианцы – зеленого и коричневого, патрикс – пурпурного и розового, дромеанцы – серебряного и серого, церулианцы – лазурного и синего, сендлес – черного и темно-серого.

Собрания окружены множеством слухов и предрассудков, к примеру, прайдонианцы считаются наиболее хитрыми и изворотливыми; аркалианцы – предрасположенными к научной деятельности; патрикс - наиболее тонко чувствующими, артистичными и творческими; дромеанцы – трудолюбивыми и исполнительными; церулианцы – витающими в облаках и слишком непостоянными; а о сендлес вообще порой забывают. Фактически, среди выходцев разных Собраний равное количество и выдающихся ученых, и политиков, и представителей творческих профессий, инженеров и даже ренегатов, но некоторым, особенно повелителям времени из «последней» тройки Собраний, бывает сложно преломить устоявшееся предубеждение о том, чем они должны заниматься, а чем – нет. Связь Дома с Собранием определяется традиционно, по принципу их родства с праотцом-основателем, что, по большому счету, давно потеряло смысл, учитывая, сколько раз Дома смешивались между собой. Однако тот, кто решит озвучить подобную мысль вслух, рискует навлечь на себя гнев Высшего Совета. Династический брак является основным способом для Домов повысить свое влияние; брачный контракт определяет, к какому Дому будет причислен новоявленный жених или невеста и размер приданного; разумеется, контракт стараются заключить наиболее выгодным для себя образом.

Общество повелителей времени консервативно и во многих аспектах закостенело; традиция является его основным столпом. Отчасти на это сказывается то, что население Цитадели достаточно старо (более 5 тысяч лет), молодых мало, и зачастую они покидают купол и уезжают в провинции сразу по окончании обучения в Академии. Тех, кто решил изменить свою жизнь куда более радикальным образом – ренегатов – единицы, и они лишаются всех привилегий, дарованных своим происхождением, как только покидают планету, а никто иной не может похвастаться знанием происходящего во внешнем мире, кроме разве что агентов Вмешательства. В семьях повелителей времени, как правило, один ребенок, большее количество могут позволить себе только богатые Дома, так как во избежание перенаселения Совет накладывает на родителей штрафы. Однако ребенок не сразу заслуживает право называться повелителем времени – подобный титул он получит только после успешного окончания Академии, до этого он будет зваться «дитя времени». В возрасте восьми лет ребенка забирают в Академию, где он будет жить и учиться, и после инициации, во время которой он должен заглянуть во Временной Разлом и принести клятву: «Клянусь защищать древний Закон Галлифрея всеми силами и разумом. Я до конца своих дней справедливо и с честью буду смирять свои деяния и мысли», зачисляют на факультет в соответствии с Собранием его Дома; названия факультетов повторяют названия соответствующих Собраний. Однако на этом влияние политики в Академии прекращается; дети находятся в одинаковых условиях – вполне возможна ситуация, когда ребенок из менее влиятельного Дома притесняет ребенка из более влиятельного, и информация об этом не выходит за стены Академии. Срок обучения в Академии составляет сто лет; после его окончания новоявленные повелители времени ступают во взрослую жизнь.

Самыми развитыми видами искусства на Галлифрее являются компьютерная живопись, музыка и театр. Впрочем, развлечения повелителей времени не ограничиваются посещением галерей и спектаклей – в Цитадели и в большинстве провинций действуют контролируемые Советом казино и букмекерские конторы: пусть гладиаторские бои в Смертельной зоне ныне и запрещены, но совсем отказываться от зрелищ повелители времени не намерены. Различные животные используются для участия в гонках и боях между собой.

Единой галлифрейской валютой является семис; это электронная валюта. На один семис можно купить запас обеденных таблеток на день. Отдельного слова заслуживает галлифрейская кухня, точнее, ее отсутствие – обычно и повелители времени, и рядовые галлифрейцы употребляют в пищу таблетки, содержащие все необходимые для поддержания жизни вещества; блюда традиционной кухни, приготовленные по древним рецептам, подаются к столу только по особым случаям, и подобный обед является отдельной церемонией, на которую повелители времени заявляются при полном параде.

Территория планеты за пределами Цитадели разделена на провинции. Руководство провинциями осуществляется консулами из числа Высшего Совета – зачастую удаленно, через представителей из числа обычных галлифрейцев. Большая часть производства также находится в провинциях; на заводах и в лабораториях работают простые галлифрейцы, в то время как руководящие должности занимают повелители времени. Исключение составляют теплицы и ремонтные мастерские ТАРДИС – они располагаются исключительно в Цитадели и их обслуживают повелители времени. В то время как подавляющее большинство повелителей времени живет в пределах купола, у представителей богатых Домов имеются владения в провинциях.

0

5

Путешествия во времени

Повелители времени первыми покорили временной вихрь и оставили свой след в истории многих инопланетных рас. До принятия политики невмешательства они активно встревали в естественный ход развития многих существ; примером тому являются миньянцы, чьи космические технологии и даже способность регенерации были полностью заимствованы у своих учителей. В Темные Времена повелители времени также устраивали гладиаторские бои, стравливая в Смертельной Зоне созданий из разных эпох и с разных планет. Методом проб и ошибок повелителями времени были выведены законы времени, важнейшим из которых является ограничительный эффект Блиновича (названный по имени человеческого ученого Аарона Блиновича; по историческим причинам галлифрейское название не прижилось), запрещающий пересечение собственного временного потока во избежание парадокса (однако на практике наличие достаточно мощного источника энергии может сдержать возникновение парадокса).

Наиболее известным средством передвижения во времени и пространстве является ТТ-капсула, рассчитанная на шестерых пилотов, или ТАРДИС. ТАРДИС подразделяются на две разновидности: исследовательские и боевые; последние отличаются наличием более прочной брони, атронных пушек и торпедных установок. Наиболее современными считаются ТАРДИС 103 типа. Также в ходу временные кольца – браслеты, способные переместить до трех путешественников за раз.

Другой расой, обладающими собственными технологиями перемещения во времени, являются люди. Люди изобрели первые машины времени в 22 веке. С той поры они умудрились создать десятки альтернативных тайм-лайнов, несколько раз самоуничтожиться, устроить пару вселенских парадоксов, но чудом выжить. Самой совершенной технологией, с которой не стыдно показаться в цивилизованном инопланетном обществе, является манипулятор временной воронки версии 51 века. Вызывает головокружение, тошноту, ломоту в костях и чувство, что какая-то важная часть тела потерялась по дороге.

0

6

Временная Война

Полномасштабный конфликт между далеками и повелителями времени был неизбежен; кровавые стычки между ними учащались с каждым десятилетием, и, тем не менее, последние оказались не готовы к ведению войны. Обстановка в галлифрейском обществе была дестабилизирована: убийство Лорда Президента и Канцлера Гота, превышение полномочий Лорда Президента Борусы в своей попытке обрести бессмертие, реформы Леди Президента Романы, вызвавшие недовольство среди консерваторов и поставившие Галлифрей на грань гражданской войны – когда далеки оказались на орбите, Высший Совет был слишком занят переделом власти. Система планетарной защиты устарела тысячелетия назад и показала свою несостоятельность еще во время нападения на Цитадель сонтаранцев. Армии на Галлифрее не было, а стазеры стражей Канцелярии оказались абсолютно неэффективны против далековской брони. Только своевременные действия Агентства Небесного Вмешательства, с помощью манипуляций со временем заполучившего для повелителей времени союзников, позволили Галлифрею продержаться в первые дни войны. Иронично, но именно АНВ косвенно виновато в развязывании войны – в свое время они пытались задавить угрозу далеков в корне, но просчитались, сделав ставку на неблагонадежного агента – Доктора. Ко всему прочему, именно Координатор АНВ Ванселл, попавшись на уловку, пропустил авангард далеков через окружающее планету силовое поле. В панике Высший Совет принял решение вывести из стазиса легендарного Рассилона, одного из основателей общества повелителей времени, в надежде, что тот сможет спасти свой народ. И когда Рассилон пробудился, он увидел тотальную деградацию когда-то самой могущественной расы по вселенной. Но Рассилон не был бы Рассилоном, если б у него в рукаве не был припасен целый ворох козырей и еще одна крапленая колода в кармане.

0

7

Уклад галлифрейцев

Повелители времени и галлифрейцы принадлежат к одному биологическому виду, несмотря на то, что первые об этом порой забывают, и обладают сходным строением тела и физиологическими особенностями, за исключением, пожалуй, способности к регенерации – последняя является достижением генной инженерии ранних повелителей времени, и до сих пор ее секрет держится в тайне от простого народа. В большинстве провинций совершеннолетием так же признается возраст в 110 лет; в среднем галлифрейцы доживают до 800 лет, но встречаются долгожители возрастом в 1000 лет и старше. Галлифрейцы так же консервативны и склонны придерживаться традиций, как и повелители времени, хоть и несколько легче на подъем. У них нет понятий Домов и Собраний, хотя общество по сути клановое, большое внимание уделяется своим корням, где-то даже сохранился культ предков; на свадьбу или похороны собираются десятки гостей разной степени родства. Численность галлифрейцов напрямую не контролируют, но из-за косвенных факторов в семье редко бывает более 1-2 детей.

Наиболее продвинутыми и урбанизированными провинциями являются индустриальные – в них хорошо развита инфраструктура; помимо заводов, электростанцией, лабораторий, существуют школы, училища, университеты, в которых сохраняется высокий уровень образования. Знания простого галлифрейца во много раз превосходят уровень человека 21 столетия, но сильно уступают уровню Академии повелителей времени. Сельскохозяйственные регионы практически отсутствуют из-за того, что население планеты почти поголовно перешло на синтезированную пищу – вместо них есть дикие, непроходимые леса, крошечная часть которых отведена под охотничьи угодья. Контроль за провинциями осуществляется из Цитадели, через назначенных консулов, которые часто ленятся ехать во внешний мир и просто выбирают себе заместителя из «плебеев». Та же ситуация обстоит и со стражами Канцелярии, призванными следить за порядком. Формально – все руководящие посты занимают повелители времени, и любые важные решения должны быть согласованы с ними; на практике наместники-галлифрейцы неплохо справляются сами, о чем говорит высокая производительность предприятий и низкий уровень преступности. Впрочем, раз в столетие в провинцию заявляется какой-нибудь молодой консул-повелитель времени с ворохом чертежей и горящими от жажды модернизации глазами. Несколько недель вместе со своей командой он творит какую-то непостижимую для простого народа магию, быстро набирается презрения к «плебеям» и уезжает обратно в Цитадель. Сами «плебеи» относятся к появлению «патриция» как к неизбежному, как наступление ночи, злу. Таким образом, галлифрейцы и повелители времени долгое время живут в разных мирах на одной планете, практически не пересекаясь и порой даже не подозревая о существовании друг друга.

Но не во всех регионах наблюдается такая радужная картина. Некоторые части планеты представляют собой живое пособие по истории Темных Веков – здесь процветают религиозные культы: от мирных орденов монахов-солипсистов до собраний кровожадных любительниц поджарить несогласных на костре – пифий. К слову, вплоть до того момента, как Рассилон впервые пришел к власти, устроив революцию и назвавшись вместе со своими сторонниками повелителем времени, пифии обладали абсолютной властью на планете. Как правило, ими являлись уже немолодые женщины и представляли собой смесь жриц, предсказательниц и колдуний. Считалось, что они в самом деле способны вызвать дождь, гром и молнии, а также предсказывать будущее. Однако пляски у костра никак не помогли этим дамам предвидеть свой крах.

Где-то ситуация еще хуже: некоторые галлифрейцы и по сей день бегают с копьем по лесам в чем мать родила. В Цитадели ходят байки об одном амбициозном консуле, отправившемся нести свет в темные уголки планеты. Говорят, он произвел неизгладимое впечатление на папуасов, такое, что они до сих пор пытаются построить ТАРДИС из соломы, в надежде, что из нее выйдет их «божок».

С началом Временной Войны статус-кво между «патрициями» и «плебеями» был нарушен. Так как авангард далеков нанес свой первый удар по Цитадели, когда в провинции хлынули стражи Канцелярии и стали собирать ополчение, вторгаясь в жизнь «плебеев» и разрешая ранее запрещенное оружие (которое некоторые все же тайком хранили под подушкой, на всякий случай), галлифрейцы знать не знали ни о какой войне. Поднялась доселе невиданная волна недовольств («Ваша война – вы и сражайтесь»). Но стоило далекам рассеяться по планете, как галлифрейцы и сами осознали тяжесть положения. Стали появляться партизанские отряды, с переменным успехом ведущие бои с противником.

0

8

Некоторые технологии повелителей времени

Дематериализующее (сокращенно де-мат) ружье – мощное оружие, один выстрел из которого способен стереть цель из самого мироздания так, будто его никогда и не существовало. Отдача от ружья стирает память о нескольких последних днях и у самого стрелка. Говорят, что к проектированию ружья приложил руку сам Рассилон. Однако повелители времени, напуганные разрушительным эффектом оружия, демонтировали экспериментальный образец, предусмотрели в чертеже механизм самоуничтожения после выстрела и спрятали его глубоко в недрах Матрицы. На всякий случай. Также ружьем невозможно воспользоваться без Ключа Рассилона.

Момент – команда конструкторов во главе с Рассилоном после изобретения де-мат ружья решила не останавливаться на достигнутом, и создала Момент. Основанный на той же технологии, по разрушительной силе он отличался от де-мат ружья так же, как рогатка отличается от ядерной боеголовки. Ключ Рассилона показался слишком ненадежной защитой от дурака для такого монстра, и один из создателей остроумно предложил встроить искусственный интеллект с миролюбивым характером внутрь Момента. Прежде чем нажать на большую красную кнопку, придется убедить ИИ в необходимости этого действия. Так конструкторы и поступили. Со временем Момент превратился в страшную сказку для большинства и пылесборник в недрах архива. Так продолжалось до тех пор, пока Доктор не воспользовался им для того, чтобы уничтожить Галлифрей.

Временная ловушка или петля – на этом эффекте основаны многие защитные системы повелителей времени и галлифрейцев. Используется в минах, растяжках, активируется в помещениях при попытке взлома. Зацикливает определенную область пространства во времени. Длина цикла обычно составляет несколько секунд или минут. Попавший в ловушку обречен вновь и вновь повторять свои действия, успевшие свершиться за секунды или минуты до активации петли, при этом он сам не осознает, что находится в ловушке. Однако эффект ловушки не бесконечен – спустя несколько циклов, количество которых зависит от ее качества, петля начинает растягиваться, ее длина увеличивается, а жертва успевает совершить все больше и больше действий до начала нового цикла. У некоторых жертв ловушки при этом появляется стойкий эффект дежа-вю, порой – осознание, что она заперта в петле – однако это осознание сохраняется ровно до начала следующего цикла. В конце концов, петля исчезает окончательно, и время для жертвы начинает идти своим чередом. Понять «изнутри», сколько прошло циклов – невозможно. Предполагая, что далеки могут начать орбитальную бомбардировку планеты, повелители времени защитили Галлифрей самой масштабной петлей в истории, охватившей планету целиком, включая пространство между поверхностью и ближайшими лунами. Однако никто не ожидал, что петля может обратиться против них самих: выстрел из Момента оплавил одну из ключевых конструкций и, вместо того, чтобы внутри ловушки запереть агрессора – то есть Доктора – петля заключила в себя Галлифрей вместе с далеками. Но основную свою функцию ловушка все же выполнила – она спасла Галлифрей от окончательного уничтожения. Все, кто находился на планете, оказались заперты в пределах одного дня, повторяющегося снова и снова. Но благодаря эффекту растяжения, у повелителей времени появилось несколько часов до начала очередного цикла, чтобы попытаться выйти из петли, чем Высший Совет во главе с Рассилоном не преминул воспользоваться: для временной нейтрализации ловушки был использован Глаз Гармонии.

Матрица – суперкомпьютер, создающий виртуальную микровселенную. Матрица используется для хранения воспоминаний умерших повелителей времени (после предварительного сканирования мозга покойного), вместилищем знаний, а также используется для комплексных расчетов возможных вариантов будущего. Долгое время считалось, что живое существо может переместить свое сознание в Матрицу и влиять на микровселенную, изменяя находящиеся в ней данные, только при наличии Короны Рассилона, но это заблуждение было опровергнуто на практике.

Глаз Гармонии – основной источник энергии для путешествий во времени – замороженная во времени звезда в процессе ее превращения в черную дыру. Каждая ТАРДИС оснащена своим Глазом Гармонии, но самый первый и самый крупный образец находится ровно под Паноптиконом, площадью в самом сердце Цитадели, однако многие повелители времени даже не подозревают об этом. Для того чтобы оперировать этим Глазом Гармонии необходим Пояс и Жезл Рассилона. Считается, что первый Глаз Гармонии создали Рассилон и Омега, причем последний трагически погиб в процессе (ходят слухи, что Рассилон приложил руку и к гибели Омеги).

Рука Омеги – дистанционный звездный манипулятор. Использовался при создании Глаза Гармонии; Рука изменяет состояние звезды и перемещает ее в пространстве.  К Руке прилагался двухметровый левитирующий металлический саркофаг, в котором она хранилась. Является своего рода музейным экспонатом; для изготовления ТАРДИС в настоящее время используются более компактные устройства. Вопреки расхожему мнению, не является отрубленной конечностью самого Омеги или кого-то из его коллег.

Корона Рассилона – как и любой другой артефакт, носящий имя Рассилона, Корона – не то, чем кажется. Необходима для доступа к Матрице. Преподносится в качестве одной из регалий Лорду Президенту при инаугурации.

Пояс Рассилона – необходим для работы с Глазом Гармонии; удерживает оператора от увлекательного путешествия в черную дыру. Преподносится в качестве одной из регалий Лорду Президенту при инаугурации. Многие повелители времени не помнят его истинного назначения.

Жезл Рассилона – также необходим для работы с Глазом Гармонии; открывает доступ к выдвижному обелиску напротив кресла Лорда Президента в Паноптиконе. Обелиск, в свою очередь, используется в качестве панели управления Глазом Гармонии. Преподносится в качестве одной из регалий Лорду Президенту при инаугурации. Многие повелители времени не помнят его истинного назначения.

Ключ Рассилона – неотъемлемый элемент де-мат ружья. Из-за мер предосторожности без него невозможно зарядить ружье. Теоретически, должен преподносится в качестве одной из регалий Лорду Президенту при инаугурации. Но на самом деле Президенту подается пустая подушка. Многие повелители времени считают Ключ не более чем символом. Однако Ключ реален и хранится у Лорда Канцлера. Доктор был единственным Лордом Президентом после Рассилона, державшим Ключ в руках.

Стазер – стандартное вооружение стражей Канцелярии и стражей провинций. Представляет собой энергетическое оружие, наносящее ущерб органике, но не повреждающее неорганические структуры. Имеет два режима работы – нелетальный и летальный. Удачный выстрел из стазера в летальном режиме может убить повелителя времени, не давая ему возможности регенерировать. Существуют стазеры-пистолеты и стазеры-винтовки, причем вторые обладают большей дальнобойностью. Неэффективны против энергоустойчивой брони.

Трансдукционный барьер – силовое поле, окружающее Галлифрей и не дающее вражеским кораблям приземлиться или использовать трансмат; часть планетарной защиты планеты. Показал свою неэффективность во время Войны.

Трансмат
– технология и устройство перемещения частиц в пространстве. Используется для телепортации. Разделяются на два класса: короткого действия и длинного. Последние используются для быстрой доставки пассажиров и грузов на орбиту.

0

9

Галлифрей

Планета Галлифрей является одной из тех мест Вселенной, где человек вряд ли захочет провести остаток жизни (несмотря на то, что его жизнь не закончится с выходом на поверхность планеты без скафандра). Тому же, кто решит провести выходные на Галлифрее, придется иметь дело с высокой гравитацией, повышенным радиационным фоном, агрессивным ультрафиолетовым излучением и мигренью от обилия оттенков красного. Красная трава, оранжевое небо, ржавого цвета водоемы, коричнево-желтый песок и две медных луны, одна из которых видна даже ясным днем. Две звезды иссушают поверхность планеты - здесь нет столь обширных, как на Земле, океанов; большую часть ландшафта составляют горы, пустыни и леса. Снег выпадает только высоко в горах. В лесных регионах каждый месяц в течение нескольких дней идут непрекращающиеся ливни. Нередки извержения вулканов. Флора и фауна отличаются малым разнообразием, но в галактике сложно найти более живучих существ. Некоторые виды местных рептилий могут съесть на обед далека с броней без соли и даже не мучиться после этого изжогой. Галлифрейцы не отстают от братьев своих меньших - многие миры кажутся им после родной планеты курортом.

0

10

Галлифрейские имена
Повелители времени стараются давать своим детям уникальные имена; имя считается чем-то вроде доброго пожелания, и соответственно, чем оно длиннее - тем лучше. Кто-то умудряется присовокупить к пожеланию еще и достижения предков. Как результат - самые короткие имена состоят из 5-6 слогов, и нет предела совершенству (и дурному вкусу родителей). Так что первым испытанием ребенка времени является заучивание собственного имени, которое и редкий взрослый сможет произнести на одном дыхании. Однако полные имена озвучиваются только на официальных церемониях и не используются в быту. Часто в обиходе их сокращают до первых 2-3 слогов.

Помимо личного имени в официальных бумагах и на церемониях употребляется и название Дома. Должным обращением является следующее: <личное имя> из Дома <название Дома>, которое часто сокращается до <личное имя> из <название Дома>.

Обычные галлифрейцы относятся к своим именам куда проще, чем патриции. Среди них имя из 6 слогов считается довольно длинным. Понятия Домов у плебса не существует; вместо них в ходу фамилии. Обращение происходит по тому же принципу, что и в случае повелителей времени: <личное имя> из <фамилия>.

Ренегаты из числа повелителей времени часто демонстративно отказываются от своих имен и выбирают псевдоним, чтобы окончательно сжечь за собой мосты.

Примеры полных имен повелителей времени:

Романадворатрелундар (Романа)
Даркелатракуистахастрад (Даркел)
Нарвинектралонум (Нарвин)
Маттиасовиандра (Маттиас)
Элбонкавелдрон (Элбон)


Примеры названий Домов повелителей времени:

Arpexia (Арпексия)
Blyledge (Блайледж)
Brightshore (Брайтшор)
Dvora (Двора)
Effeston (Эффестон)
Fordfarding (Фордфардинг)
Heartshaven (Хартсхейвен, Дом Романы)
Ixion (Иксион)
Jadedreamers (Джейдримерс)
Lineacrux (Линеакрукс)
Lucia (Люсия)
Lungbarrow (Лангбэрроу, Дом Доктора и Ирвинга Браксиателя)
Mirraflex (Миррафлекс)
Oakdown (Оукдаун, Дом Мастера)
Scarlet (Скарлет)
Stillhaven (Стиллхейвен)
Tracolix (Траколикс)
Xianthellipse (Ксиантеллипс)

0

11

Прокламация Теней

Галактическая полиция, существовавшая в XXI веке по человеческому летоисчислению. Является судебным и исполнительным органом власти Гегемонии Теней. За свод законов Прокламации принят увесистый Кодекс, насчитывающий более двух тысяч статей, однако разобраться, что Прокламация считает правонарушением, а что нет – инопланетянину практически не под силу. Если вам не посчастливилось увидеть на горизонте детектива Прокламации, лучший совет, что вам могут дать – запрыгивать в свой звездолет и срочно улетать. Желательно, в другую галактику.

Пожалуй, самой известной статьей Кодекса является статья 57, запрещающая разрушение планет 5 уровня, если ни один закон Прокламации не был нарушен местными жителями. Очевидно, под защиту этой статьи подпадают лишь планеты, на которых отсутствует разумная жизнь. Или даже жизнь вообще.

В штат Прокламации преимущественно входят тени, хотя среди сотрудников встречаются и другие инопланетяне-граждане Гегемонии. Они же занимают должности детективов и клерков. Роль силовиков исполняют наемники-джудуны. Прямолинейны, лишены фантазии, вооружены бластерами. Не способны выговаривать слова, в которых содержится более одного слога.

Во главе Прокламации стоит Архитектор. Однако ходят слухи, что на самом деле Прокламацией в частности и Гегемонией в целом управляет сбрендивший искусственный интеллект. Впрочем, личности, эти слухи распространяющие, также утверждают, что Большой Взрыв вызвало Лицо Бо, а причиной неполадок в вашем бортовом компьютере может быть Великий Разум.

0


Вы здесь » Doctor Who: Don't Panic » Информация » Информация о мире